Translate units: bit [b] to bytes [b] • Converter Units of Measurement of the amount of information • Popular Units Converters • Compact Calculator • Online Converters Measurement Units

Read more about Measurement Units of the amount of information

Numbers in binary system

Numbers in binary system

General

Data and storage are necessary for the operation of computers and digital technology. Data is any information, from commands to files created by users, such as text or video. Data can be stored in different formats, but most often they are saved as a binary code. Some data are stored temporarily and used only during the execution of certain operations, and then removed. They are recorded on temporary storage devices, for example, in RAM, known as the storage device with arbitrary access (in English, RAM - Random Access Memory) or RAM is an operational storage device. Some information is stored longer. Devices providing longer storage are hard drives, solid-state drives, and various external drives.

Read more about data

Data is information that is stored in symbol form and can be read by a computer or person. Most of the data intended for computer access are stored in files. Some of these files are executable, that is, they contain programs. Files with programs usually do not consider data.

Overall array of independent RAID discs.

Overall array of independent RAID discs.

Redundancy

In order to avoid data loss during breakdowns, the principle of redundancy is used, that is, stored copies of data in different places. If this data is no longer read in one place, then they can be considered in the other. In this principle, the work of the redundant array of independent RAID disks is based (from the English Reduntant Array Of Independent Discs). It is stored on two or more disks combined into one logical block. In some cases, the RAID array itself is copied for greater reliability. Copies are sometimes stored separately from the main massif, sometimes in another city or even in another country, in case of destroying the array during cataclysms, disasters, or wars.

Data storage formats

Data storage hierarchy

The data is processed in the central processor, and the closer to the processor the device that stores them, the faster they can be processed. The data processing speed also depends on the type of device on which they are stored. The space inside the computer next to the microprocessor, where you can install such devices, limited, and usually the fastest, but small devices are closest to the microprocessor, and those that are more slower - further from it. For example, the register inside the processor is very small, but allows you to read data at a speed of one processor cycle, that is, within a few billion fractions of a second. These speeds are improved every year.

Memory card

Memory card

Primary memory

The primary memory includes memory inside the processor - cache and registers. This is the fastest memory, that is, the access time to it is the lowest. RAM is also considered primary memory. It is much slower than registers, but its capacity is much larger. The processor has direct access to it. In RAM, the current data is recorded that are constantly used to work performed programs.

Secondary memory

Secondary memory devices, such as hard magnetic disk drive (HDD) or Winchester, are inside a computer. They store data that are not so often used. They are stored longer, and not deleted automatically. Basically, users or programs themselves are deleted. Access to this data is slower than to data in primary memory.

External memory

The outer memory is sometimes included in secondary memory, and sometimes they are attributed to a separate memory category. External memory is replaceable media, such as optical (CD, DVD and Blu-Ray), Flash memory, magnetic ribbons and paper media, such as cardiac cards and punched. The operator must manually insert such media into readers. These media are relatively cheap compared to other types of memory and they are often used to store backups and to exchange information from hand to hand between users.

Tertiary memory

Tertiary memory includes large-scale storage devices. Access to data on such devices is very slow. Usually they are used to archive information in special libraries. Upon request of users, the mechanical "hand" finds and places the carrier with the requested data into the reader. Media in such a library can be different, such as optical or magnetic.

Views of carriers

DVD drive

DVD drive

Optical carriers

Information with optical carriers is read in an optical drive using a laser. While writing this article (spring 2013) the most common optical carriers are optical discs CD, DVD, Blu-Ray and Ultra Density Optical (UDO). The drive may be one, or there may be several of them combined in one device, such as in optical libraries. Some optical discs allow you to re-record.

Semiconductor storage

Semiconductor storage

Semiconductor carriers

Semiconductor memory is one of the most frequently used types of memory. This is a parallel memory memory that allows simultaneous access to any data, independently in which sequence this data was recorded.

Almost all primary memory devices, as well as flash memory devices - semiconductor. Recently, the solid-state SSD storage devices are becoming more popular as an alternative to hard disks (from English Solid-State Drives). While writing this article, these drives were much more expensive than hard drives, but the recording speed and reading of information on them is significantly higher. With drops and blows, they are damaged much less than magnetic hard drives, and work almost safe. In addition to high prices, solid-state drives, compared with magnetic hard drives, with time begin to work worse, and the lost data on them is very difficult to restore compared to hard drives. Hybrid hard drives combine the solid-state drive and magnetic hard disk, thereby increasing the speed and service life, and reducing the price, compared with solid-state drives.

Storage on hard magnetic disks

Storage on hard magnetic disks

Magnetic carriers

The surfaces for recording on magnetic media are magnetized in a specific sequence. The magnetic head reads and records data on them. Examples of magnetic media are drives on rigid magnetic disks and floppy disks that have almost completely outdated. Audio and video can also be stored on magnetic media - cassettes. Plastic cards often store information on magnetic stripes. It can be debit and credit cards, card keys in hotels, driver's license, and so on. Recently, some cards are embedded in some cards. Such cards usually contain a microprocessor and can perform cryptographic calculations. They are called smart cards.

Punch card for weaving machine

Punch card for weaving machine

Paper media

Perfocart and USB Flash Drive

Perfocart and USB Flash Drive

Before the appearance of magnetic and other carriers, the data was stored on paper. Typically, the machine teams were recorded in this form, and they could read both people and cars, such as computers or weaving machines. Basically, for these purposes, punch cards and punctants were used, where the information was stored as alternating holes, and the absence of holes. Perflate used to record text on the telegraph and in the printing house or the newspaper editorial board, as well as in cash registers. Gradually, since the end of the 50s and until the end of the 80s, magnetic media were replaced. Now paper media are used to count the votes in the elections and to automatically check the test work, the answers to which are recorded on a special card, and then read by a computer.

Literature

Article author: Kateryna Yuri

Do you find it difficult to translate units of measure from one language to another? Colleagues are ready to help you. Publish a question in tcterms And within a few minutes you will receive an answer.

Consider how to translate a certain number of bits in bytes, kilobytes, megabytes and gigabytes.

It is known that in:

1 Bail - 8 bits.

1 kilobaite - 1024 bytes.

1 megabate - 1024 kilobytes.

1 Gigabay - 1024 megabytes.

Based on the above, you can make calculations:

To find out how many bits in the pate, you need, the number of bits are divided by 8.

Further, the obtained number (bytes) is divided 1024, so we get the number of bytes in kilob.

To obtain the number of kilobytes in megabytes, the number of kilobytes are necessary to divide by 1024.

For gigabytes, the number of megabytes is divided by 1024.

To obtain a reverse result, such as gigabytes to translate into megabytes must multiply the number of gigabytes by 1024.

To automate recalculations, in MS Excel, you can create the following converter (green data entry field).

Bit Converter B, KB, MB, GB

Добавить комментарий

Перевести единицы: бит [б] в байт [Б] • Конвертер единиц измерения количества информации • Популярные конвертеры единиц • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Подробнее о единицах измерения количества информации

Числа в двоичной системе

Числа в двоичной системе

Общие сведения

Данные и их хранение необходимы для работы компьютеров и цифровой техники. Данные — это любая информация, от команд до файлов, созданных пользователями, например текст или видео. Данные могут храниться в разных форматах, но чаще всего их сохраняют как двоичный код. Некоторые данные хранятся временно и используются только во время исполнения определенных операций, а потом удаляются. Их записывают на устройствах временного хранения информации, например, в оперативной памяти, известной под названием запоминающего устройства с произвольным доступом (по-английски, RAM — Random Access Memory) или ОЗУ — оперативное запоминающее устройство. Некоторую информацию хранят дольше. Устройства, обеспечивающие более длительное хранение — это жесткие диски, твердотельные накопители, и различные внешние накопители.

Подробнее о данных

Данные представляют собой информацию, которая хранится в символьной форме и может быть считана компьютером или человеком. Бо́льшая часть данных, предназначенных для компьютерного доступа, хранится в файлах. Некоторые из этих файлов — исполняемые, то есть они содержат программы. Файлы с программами обычно не считают данными.

Избыточный массив независимых дисков RAID.

Избыточный массив независимых дисков RAID.

Избыточность

Во избежание потери данных при поломках используют принцип избыточности, то есть хранят копии данных в разных местах. Если эти данные перестанут читаться в одном месте, то их можно будет считать в другом. На этом принципе основывается работа избыточного массива независимых дисков RAID (от английского reduntant array of independent discs). В нем копии данных хранятся на двух или более дисках, объединенных в один логический блок. В некоторых случаях для большей надежности копируют сам RAID-массив. Копии иногда хранят отдельно от основного массива, иногда в другом городе или даже в другой стране, на случай уничтожения массива во время катаклизмов, катастроф, или войн.

Форматы хранения данных

Иерархия хранения данных

Данные обрабатываются в центральном процессоре, и чем ближе к процессору устройство, которое их хранит, тем быстрее их можно обработать. Скорость обработки данных также зависит от вида устройства, на котором они хранятся. Пространство внутри компьютера рядом с микропроцессором, где можно установить такие устройства, ограничено, и обычно самые быстрые, но маленькие устройства находятся ближе всего к микропроцессору, а те, что больше но медленнее — дальше от него. Например, регистр внутри процессора очень мал, но позволяет считывать данные со скоростью одного цикла процессора, то есть, в течение нескольких миллиардных долей секунды. Эти скорости с каждым годом улучшаются.

Карта памяти

Карта памяти

Первичная память

Первичная память включает память внутри процессора — кэш и регистры. Это — самая быстрая память, то есть время доступа к ней — самое низкое. Оперативная память также считается первичной памятью. Она намного медленнее регистров, но ее емкость гораздо больше. Процессор имеет к ней прямой доступ. В оперативную память записываются текущие данные, постоянно используемые для работы выполняемых программ.

Вторичная память

Устройства вторичной памяти, например накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД) или винчестер, находятся внутри компьютера. На них хранятся данные, которые не так часто используются. Они хранятся дольше, и не удаляются автоматически. В основном их удаляют сами пользователи или программы. Доступ к этим данным происходит медленнее, чем к данным в первичной памяти.

Внешняя память

Внешнюю память иногда включают во вторичную память, а иногда — относят в отдельную категорию памяти. Внешняя память — это сменные носители, например оптические (CD, DVD и Blu-ray), Flash-память, магнитные ленты и бумажные носители информации, такие как перфокарты и перфоленты. Оператору необходимо вручную вставлять такие носители в считывающие устройства. Эти носители сравнительно дешевы по сравнению с другими видами памяти и их часто используют для хранения резервных копий и для обмена информацией из рук в руки между пользователями.

Третичная память

Третичная память включает в себя запоминающие устройства большого объема. Доступ к данным на таких устройствах происходит очень медленно. Обычно они используются для архивации информации в специальных библиотеках. По запросу пользователей механическая «рука» находит и помещает в считывающее устройство носитель с запрошенными данными. Носители в такой библиотеке могут быть разные, например оптические или магнитные.

Виды носителей

Привод DVD

Привод DVD

Оптические носители

Информацию с оптических носителей считывают в оптическом приводе с помощью лазера. Во время написания этой статьи (весна 2013 года) самые распространенные оптические носители — оптические диски CD, DVD, Blu-ray и Ultra Density Optical (UDO). Накопитель может быть один, или их может быть несколько, объединенных в одном устройстве, как например в оптических библиотеках. Некоторые оптические диски позволяют осуществлять повторную запись.

Полупроводниковый накопитель

Полупроводниковый накопитель

Полупроводниковые носители

Полупроводниковая память — одна из наиболее часто используемых видов памяти. Это вид памяти параллельного действия, позволяющий одновременный доступ к любым данным, независимо в какой последовательности эти данные были записаны.

Почти все первичные устройства памяти, а также устройства флеш-памяти — полупроводниковые. В последнее время в качестве альтернативы жестким дискам становятся более популярными твердотельные накопители SSD (от английского solid-state drives). Во время написания этой статьи эти накопители стоили намного дороже жестких дисков, но скорость записи и считывания информации на них значительно выше. При падениях и ударах они повреждаются намного меньше, чем магнитные жесткие диски, и работают практически безшумно. Кроме высокой цены, твердотельные накопители, по сравнению с магнитными жесткими дисками, со временем начинают работать хуже, и потерянные данные на них очень сложно восстановить, по сравнению с жесткими дисками. Гибридные жесткие диски совмещают твердотельный накопитель и магнитный жесткий диск, увеличивая тем самым скорость и срок эксплуатации, и уменьшая цену, по сравнению с твердотельными накопителями.

Накопитель на жестких магнитных дисках

Накопитель на жестких магнитных дисках

Магнитные носители

Поверхности для записи на магнитных носителях намагничиваются в определенной последовательности. Магнитная головка считывает и записывает на них данные. Примерами магнитных носителей являются накопители на жестких магнитных дисках и дискеты, которые уже почти полностью вышли из употребления. Аудио и видео также можно хранить на магнитных носителях — кассетах. Пластиковые карты часто хранят информацию на магнитных полосах. Это могут быть дебетовые и кредитные карты, карты-ключи в гостиницах, водительские права, и так далее. В последнее время в некоторые карты встраивают микросхемы. Такие карты обычно содержат микропроцессор и могут выполнять криптографические вычисления. Их называют смарт-картами.

Перфокарта для ткацкого станка

Перфокарта для ткацкого станка

Бумажные носители

Перфокарта и USB-флеш-накопитель

Перфокарта и USB-флеш-накопитель

До появления магнитных и других носителей данные хранили на бумаге. Обычно в таком виде были записаны машинные команды, и их могли читать как люди, так и машины, например компьютеры или ткацкие станки. В основном для этих целей использовали перфокарты и перфоленты, где информация хранилась в виде чередующихся отверстий, и отсутствия отверстий. Перфоленту использовали, чтобы записывать текст на телеграфе и в типографии или редакции газет, а также в кассовых аппаратах. Постепенно с конца 50-x и до конца 80-х их заменили магнитные носители. Сейчас бумажные носители используют для подсчета голосов на выборах и для автоматической проверки контрольных работ, ответы к которым записываются на специальную карту, а потом читаются компьютером.

Литература

Автор статьи: Kateryna Yuri

Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

Рассмотрим, как перевести определённое количество битов в байты, килобайты, мегабайты и гигабайты.

Известно, что в:

1 байте - 8 бит.

1 килобайте - 1024 байт.

1 мегабайте - 1024 килобайт.

1 гигабайте - 1024 мегабайт.

Исходя из выше изложенного, можно сделать расчеты:

Чтобы узнать, сколько бит в байте, необходимо, количество бит разделить на 8.

Далее полученное число (байты) разделить 1024, таким образом, мы получим количество байтов в килобайте.

Для получения количества килобайтов в мегабайтах, необходимо число килобайтов поделить на 1024.

Для гигабайтов, число мегабайтах разделить на 1024.

Для получения обратного результата, например гигабайты перевести в мегабайты необходимо умножить число гигабайтов на 1024.

Для автоматизации перерасчетов, в MS Excel можно создать следующий конвертер (зеленое поле для ввода данных).

Конвертер бит в b,kb,mb,gb

Добавить комментарий