Kill the king game - play online!

Игра Убить Короля / The King Murder

Here you can play for free on the online game - kill the king, the original name - The King Murder. This game was played 72394 times (a) and it was estimated 4.1 out of 5, 103 people voted (a).

  • Platform: web browser (PC only)
  • Technology: Flash. Flash Player is needed for work.
  • Ability to play full screen
  • Age category: 0+

How to play?

The king is sleeping, and this is the best time to kill him. One of his servants took over the role of the killer and wants to remove the ruler, help him get to the king and fulfill the conceived. The main character invented a special device, with the help of which he can soar in the air, so flying through the castle, avoid lasers, pave the safest path to the root of the king to hit him by the dagger while he sleeps. All you need is one exact blow with a dagger, but to get to the place from which this action can be made is much more difficult - after all, the castle fully consists of a variety of traps and barriers. Avoid traps and go around the defense of the king to penetrate and kill it. Cancel by absolutely all protective mechanisms and guards watching the sleeping king, and interrupt his luxurious life. Do not fall into the ray of light, otherwise get over the grille, and this is good for you not to end. You can only make successful attempts to remove from the throne of the king. Fall, bypassing obstacles, to the royal rest unnoticed, do not allow the alarm to work when the laser is accidentally dancing. Try to show excellent killer skills, killing the king at each level.

Think, life at the monarch is solid entertainment, in the interruptions between which he only gives orders yes orders sign? Games kill the king will be proven that even the most powerful rulers have to fall out. Of course, they are involved in the luxurious balas, go to the hunt to the whole yard and regularly leave visits to foreign neighbors. But all this can easily end, if some envious swollen kill the king.

However, there are such state trucks that are subject to subjects and people simply hate. If you edit wisely and not offend your citizens, then the attempts may not happen. But when the venance person is taken abuse with its capabilities, the place on the throne can go to a more just man. It is such a task and you will need to fulfill the terms of the series of exciting games.

We organize a member

The main goal of the risky adventure on the computer is the overthrow of a glowing despot. Tyrant was so stumbled that he stopped worrying about the inhabitants of his power, which had already been angry with incredibly high taxes and hard circulation. But there was a brave, who planned to end the lawlessness. True, it is difficult to deal with the heartless Tsarka, and you will have to invent in advance, at least 10 ways to draw a self-director. Do you venture to take up dangerous Delz? Then hurry to download any episode of the fascinating genre and decide what it is more convenient to play.

Игры Убить короля

So, you can install the selected arcade on Android and manage the ward using the touch screen. And if you comfortably use the mouse and keyboard buttons, then preference the flash versions for PC. The mission of your character is noble - to save the country's long-suffering inhabitants from the unbearable tribute and other troubles provoked by the inell and capricious Cessera. The Obelchka stubbornly trained and developed a tricky tactics how to kill the king.

At first, you will need to leak into the monarchs, without causing suspicion of numerous guards. Game a king does not assume peaceful conversations with the guards, therefore it should not go on them. It is worth only to seem like a formidable convoy unreliable element, as they will immediately be careful for the grille, and the grand ideas will fail. Therefore, it is necessary to shust the palace halls as soon as possible, otherwise you find a room in which your target is hidden, it will not be possible. And as soon as I find the victim, try to dry out and put a destructive blow.

Arsenal Games to kill the king will be put well. The classical method is the gentlemen with the help of a dagger. But if you cannot finish off the villain, or the blade will be taken away, any weighty items will be attempted.

How to prevent pancakes to your own person?

Those who manage to turn the lifestyle operation, kill the king's games will be rewarded with a throne. But it is more difficult to keep it, it is even more difficult than to defeat the former owner. So, having achieved the crown, it is not recommended to rest on the laurels, otherwise the inglorious defeat is not far from around the mountains. Intelligent, there are stories with cheats, where such an outcome will not be threatened, but is it interesting to pass the game to kill the king with a dishonest way? It is unlikely that such tricks will bring true pleasure from victory.

Know that cunning surrounding the employees do not occupy, and they will certainly take the intrigue. Comes to constantly look back and not in a hurry to rummage wine, which gives a Page traitor. Guarantees that in the Cup there is no poison, no one will give. In a word, the plots of Murderking will not let and become a wonderful pastime for both boys and the younger lady.

Игры Убить короля картинка

Gorgeous royal life manits any - palaces, castles, decorations. Smeat yourself on the throne, command the servants, and a little bit wrong - the head with the shoulders is guilty. True in order to become the king will have to sweat. Games kill the king is a serious strength test. You need to be clever, bold and skillful, and most importantly always stay unnoticed for royal subjects.

Kill the king - the problem is not of the lungs

One of the most popular games in the genre to kill the king gives you the opportunity to be a cold-blooded killer. You follow the king on the heels, trying to be inconspicuous and sophisticated to kill him. If the monarch notices the murder tool with you, he will immediately call his terrible guards and the end of the game. Your character and the murder way is always different - it can be a huge make-up or a boilers of wine with poison. In the upper area there is a panel with time, it shows how close you are to detect.

Игры убить короля

Another popular game to kill the king is an arcade in which you fly in terms of a killer level with a knife. Royal Essentials at this time peacefully sucks in his bed, and for all means it becomes necessary to stick it with a knife. Each next level will be more complicated, various obstacles will begin to appear on your way - fireplace, laser rays, guns and spikes.

All can Korole

Playing killing king online will have to use the keyboard. Management, as in many games of such a genre, is carried out either by the arrows or the keys W, S, A and D. Sometimes to perform an action it will be necessary to use the Space key (space). At the beginning of each game you will be told how to manage your hero and what exactly you will need to do to achieve the goal.

Пройти мимо лазера в игре убить короля

Pass by laser in the game kill the king

Добавить комментарий

Игра Убить Короля - Играть Онлайн!

Игра Убить Короля / The King Murder

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Убить Короля, оригинальное название - The King Murder. В эту игру сыграли 72394 раз(а) и она получила оценку 4.1 из 5, проголосовали 103 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: FLASH. Для работы необходим Flash Player
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 0+

Как играть?

Король спит, а это лучшее время, чтобы убить его. Один из его слуг взял на себя роль убийцы и хочет убрать правителя, помогите ему добраться до короля и выполнить задуманное. Главный герой изобрел специальное приспособление, с помощью которого он может парить в воздухе, поэтому летая по замку, избегайте лазеров, проложите наиболее безопасный путь к покоям короля, чтобы ударить его кинжалом, пока тот спит. Все, что нужно, это один точный удар с кинжалом, но добраться до того места, с которого можно сделать данное действие гораздо сложнее – ведь замок полностью состоит из разнообразных ловушек и преград. Избегайте ловушек и обходите оборону короля, чтобы проникнуть и убить его. Прокрадитесь мимо абсолютно всех защитных механизмов и охранников, наблюдающих за спящим королем, и прервите его роскошную жизнь. Не попадите в луч света, иначе загремите за решетку, а это хорошим для вас ничем не кончиться.Пытайтесь совершать только удачные попытки, чтобы снять с трона короля. Подлетите, минуя преграды, к королевским покоям незамеченным, не допустите, чтобы сработала сигнализация, когда случайно заденете лазер. Старайтесь показывать отличные навыки убийцы, убивая короля на каждом уровне.

Думаете, жизнь у монарха – сплошные развлечения, в перерывах между которыми он только отдает распоряжения да приказы подписывает? Игры убить короля докажут, что даже самым властным правителям приходится несладко. Конечно, они участвуют в роскошных балах, выезжают на охоту всем двором и регулярно отправляются с визитами к заграничным соседям. Но все это запросто может окончиться, если какому-нибудь завистнику вздумается убить короля.

Впрочем, бывают и такие государи, которых подданные и народ попросту ненавидят. Если править мудро и не обижать своих граждан, то покушения может и не случиться. Но когда венценосная личность принимается злоупотреблять своими возможностями, то место на троне может перейти и к более справедливому человеку. Именно такое задание и понадобится выполнить по условиям серии увлекательных игр.

Организовываем государственный переворот

Главной целью рискованных авантюр на компьютер является свержение зарвавшегося деспота. Тиран настолько обнаглел, что перестал беспокоиться о жителях своей державы, которые уже измучились от невероятно высоких налогов и жесткого обращения. Но нашелся храбрец, запланировавший покончить с беззаконием. Правда, расправиться с бессердечным царьком трудно, и придется заранее придумать, как минимум, 10 способов угробить самодура. Рискнете взяться за опасное дельце? Тогда торопитесь скачать любой эпизод увлекательного жанра и решите, на чем удобнее играть.

Игры Убить короля

Так, можно установить выбранную аркаду на андроид и управлять подопечным с помощью сенсорного экрана. А если комфортнее пользоваться мышкой и клавиатурными кнопочками, то отдайте предпочтения флеш версиям для ПК. Миссия у вашего персонажа благородная – избавить многострадальных обитателей страны от непосильной дани и прочих неприятностей, спровоцированных неумным и капризным цесарем. Смельчак упорно тренировался и разрабатывал хитрую тактику, как убить короля.

Сперва понадобится просочиться в монаршие покои, не вызвав подозрения у многочисленных охранников. Игрыубить короля не предполагают мирных разговоров со стражниками, поэтому и нарываться на них не следует. Стоит только показаться грозным конвойным неблагонадежным элементом, как тут же вас упекут за решетку, а грандиозная задумка провалится. Потому шастать по дворцовым залам необходимо максимально незаметно, иначе обнаружить комнату, в которой скрывается ваша мишень, не удастся. А как только отыщите жертву, попытайтесь неслышно подкрасться и нанести губительный удар.

Арсеналом игры убить короля снабдят неплохим. Классическим методом считается душегубство при помощи кинжала. Но если прикончить злодея ножом не удается, или клинок отберут, то сгодятся любые увесистые предметы, подвернувшиеся под руку.

Как не допустить замашек на собственную персону?

Тех, кто умудриться провернуть лихую операцию, игры убить короля вознаградят престолом. Но удержать его, пожалуй, еще труднее, нежели укокошить бывшего владельца. Так что, добившись короны, почивать на лаврах не рекомендуется, иначе бесславное поражение не за горами.Конечно, есть истории с читами, где подобный исход вам угрожать не будет, но разве интересно проходить игры убить короля нечестным путем? Вряд ли подобные фокусы принесут истинное удовольствие от победы.

Знайте, что коварства окружающим служащим не занимать, и они непременно примутся плести интриги. Доведется постоянно оглядываться назад и не спешить лакомиться вином, которое преподнесет паж-предатель. Гарантии, что в кубке нет яда, никто не даст. Словом, сюжеты murderking заскучать не дадут и станут замечательным времяпрепровождением как для мальчиков, так и для подрастающих леди.

Игры Убить короля картинка

Шикарная королевская жизнь манит любого - дворцы, замки, украшения. Восседай себе на троне, командуй слугами, а чуть что не так - голову с плеч виновному. Правда для того, чтобы стать королем придется попотеть. Игры убить короля - это серьезное испытание на прочность. Вам необходимо быть ловким, смелым и умелым, а главное всегда оставаться незамеченным для королевских подданных.

Убить короля — задачка не из легких

Одна из самых популярных игр в жанре убить короля дает вам возможность побыть хладнокровным убийцей. Вы следуете за царем по пятам, стараясь быть незаметным и исподтишка убить его. Если монарх заметит у вас орудие убийства, он тут же призовет своих грозных стражников и игре конец. Ваш персонаж и способ убийства всегда разные — это может быть огромная булава или бокальчик вина с ядом. В верхней области имеется панель со временем, она показывает насколько вы близки к обнаружению.

Игры убить короля

Другая популярная игра в убить короля представляет собой аркаду, в которой вы летающий по уровню убийца с ножом. Королевская особа в это время мирно посапывает в своей кровати, а вам во что бы то ни стало надо заколоть его ножом. С каждым следующим уровнем будет все сложнее, на вашем пути начнут появляться различные препятствия — камин, лазерные лучи, пушки и шипы.

Все могут короли

Играть в убить короля онлайн придется с помощью клавиатуры. Управление, как и во многих играх такого жанра, осуществляется либо стрелками, либо клавишами W, S, A и D. Иногда для совершения действия надо будет использовать клавишу Space (пробел). В начале каждой игры вам расскажут как управлять вашим героем и что именно вам необходимо будет сделать для достижения цели.

Пройти мимо лазера в игре убить короля

Теперь вы понимаете, что быть монархом не так-то и просто. Вечно кто-то пытается убить вас и занять ваше место на троне. Лучше тысячу раз подумайте, когда в очередной раз захотите сладкой королевской жизни.

Добавить комментарий