How to download game in Steam for free - as a reward or by distribution

The STEAM online platform positions itself as a supporter of copyright, which means the user a priori makes the impression that loading games and programs through Steam implies their acquisition for money. But it turns out that the joy of many users there are quite real ways to get the game in the style.

Almost free - through the sale

Online Platform Steam According to its rules, allows users to download games through the library to your computer. Such a download implies the use of exclusively licensed software, so you don't even have to dream about the free "broken" software. All games and programs can be loaded for a fee or conditionally for a purely symbolic fee.

This feature is present in the style at the time of global sales. In those happy for users of times, you can get the desired game with an indecently decent discount, up to 90%. This is a very good offer, and therefore his few ignores. For the user, it is always important to be alert: read the news platforms that publish custom-made announcements. The sale of incentives is quite frequent, usually organize them for various holidays.

Plus the purchase of the application through the sales is that the user appears only licensed content, the application is purchased forever, and after the end of the sale, the residual cost of the game from the user is not charged.

Free access

In addition to paid licensed content, incentive, it is quite free to download the content to users for free. You can find such games by clicking on the menu to "Store" (1).

On the left menu, it is necessary to find the section "Search by genre", and in it, click on the hyperlink "Free" (2):

Search by genre

Soloing a free collection of games, you can download to your PC that in which I would like to play. By the way, on the game that you can download the free right corner is the "free" label. If the user saw her, he should not have any doubt, and the game fee from the Wallet will not be written off.

Free weekend access

Steam has a very strong marketing program whose purpose is to attract your content as many users as possible. In accordance with it, various shares are very often announced in the system. One of their such actions is a free weekend when users are invited to play the game for free to "catch them on the hook", prompting subsequently acquire the game for money. At the end of the preferential period, the freebie is turned off, and the user either acquires the game for a fee, or not - depending on the impressions made on it.

By the way, this is a great opportunity to test the game and protect yourself from acquiring that content that did not like.

Note: In order not to miss an interesting promotion, it is important to view all ads on the stima news page, because not all weekends are declared free.

Shares

Free game through distribution

The developers of games are carried out their advertising campaign. For this, they declare in the so-called distribution. Distribution opens over the user the opportunity to play a new game for free for a few hours. "Catch" such a proposal is a big luck, because almost all the active users of Steam graze the opportunity to get free.

distribute

Distribution in the incentive is rare, no one knows who and when they organize them. Developers are counting on the fact that, having received free content, players will be forced to acquire various game objects on an ongoing basis.

Important: In order not to miss the distribution of interesting games to the user, he needs to subscribe to the updates of the desired applications.

As a reward for participation in contests

Another opportunity to get a game for free - to become a member and winner of the competitions, which from time to time are organized in the style of developers, streamers, bloggers and many other user interested categories.

Classifieds of competitions are posted both on the online platform and on games of game developers, on their pages on social networks or on other thematic sites. In order to be aware of events, better "grazing" information about new competitions in different sources. And you can find them on the Internet with the usual all search engine.

gift

A few words about the contests themselves: tasks are both simple and complex. From simple, there may be a subscription to the group, repost information on your page and so on. If we talk about complex contests, then most often the user is invited to write a review about the game, a detailed overview or to go to some particular game level. Participants in such competitions are usually a lot, often the battle of the award unfolds a serious, but the more pleasant to get a reward.

Note: Steam is not the system that you can hack and get welcome content. If the user is caught on hacking keys and using the key generation service, its account will be banned or even blocked, which means access to all game history, the style wallet, the user will be permanently and irrevocably lost. Therefore, it is not worth going to various adventures, but use only permitted ways to get free games. Or in the end, do not regret money for the purchase of what has long been dreamed of.

Summing up the review, I would like to notice that Steam is very loyal to users a system that makes it possible to download licensed content on the user's computer for a fee and free. Free methods, as well as free, quite enough, so that the user can afford to fully use the system even at the moments when it does not have big money or not ready to spend large amounts of money on games.

Publication author

0 Comments: 0. Publications: 29. Registration: 27-11-2020

In this guide, I want to tell about the methods of free (or almost free) receiving games for Steam. Enjoy reading!

Almost free:

"Almost free" is when the game acts really a big discount.

A good example can be a sales in Steam. The number of games received a big discount, and the discounts themselves are huge. However, sales are not very often.

Much more often, you can buy some Bandl, which costs enough cheap, and games in it are several pieces.

The highest quality gangs are sold on Humble Bundle and Fanatical. There is also a bunch of other sites on the sale of Bandlov, however, there are often very many low-quality projects there.

In addition to the gangs, various sales of games are held on these sites. Also, Humble Bundle has a monthly Humble Monthly subscription, signing on which you will get really suitable projects. For example, at the time of writing this article, when you subscribe you will receive Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Cities: Skylines and other projects.

If you are too lazy to manually go to these sites to track whether any new gangs appeared or not, you can subscribe to my channel in Yandex Zen, at the end of each week I will report the bandlas that came out in a week.

Is free:

There are several ways to get free games in Steam, but you should not hope that thanks to these ways you can constantly receive games.

Important: To receive games on this site, your Steam account should cost at least $ 100.

SteamGifts - the site on which users distribute the keys that they do not need. Each distribution has its own level (the minimum level of distribution is 0, maximum - 10). If distribution 5 levels, and your profile on Steamgifts 4 levels, you will not be able to join this distribution.

To increase the profile level, you need to distribute games yourself. The number of distributions that must be carried out to transition to the next level increases with each level raising.

Now about the pitfalls. In distributions with a level of 0, it is almost impossible to win, as many people want to take part in such distributions. Much above the chance to win in distributions with a level of 6+, as users with this level are very small.

2. Astats.

In general, the Astats website was not created in order for it to be distributed. It was created in order to be easier to follow their achievements in Steam games.

However, the site has a page with distribution. And if the steamgifts benefit almost unreal, then Astats is quite possible. The fact is that the audience is smaller here, less a person takes part in the distribution.

3. Humble Bundle

The aforementioned Humble Bundle is engaged not only by selling gangs. Sometimes, once a couple of months, the site can start handing out the keys from some game. It happens without warning, so you need to follow.

4. Steam

Steam sometimes there are distributions of different games. It is worth saying that the distribution does not spend Steam himself, but publishers who decide to spend it distribution or not. As in the case of Humble Bundle, this happens suddenly, therefore it is better to follow this on thematic pages.

I hope this guide was useful for you.

How to get a game in soam for free, are there legitimate ways to upload content without posting money? Let's try to figure out - consider all the options open options and go through underwater stones that should be avoided.

Sale

Asking the question as people get incentive games for free, it is worth remembering the rules for using the online platform. If you want to play through the library, you have to upload only official applications - and forget about non-license softe.

First, we will give a small, but very useful advice - get paid game in Steam for free (conditional) through the sale. A small amount will have to pay, but it is not comparable to the usual value of the application - you can meet discounts up to 90%! Such money is not a pity: especially if you have long wanted to play. Wait for the sale, they are often confined to different holidays and events. Do not skip the news, follow the updates of the platform!

Through the sale you get absolutely licensed content, which forever remains in your library. You can use without restrictions, you will not quickly remove payment.

Want to get free games in Steam and do not pay at all? Go to other ways - they are.

Free access

The easiest answer to the question is how to get a game to Steam for free - use the corresponding tab in the embedded store. Experienced users know the platform offers the widest choice of content, for which you do not need to pay! How to use generous suggestions?

  • Open the online platform and locate the store tab on the top panel;
  • In the Left menu, find the appropriate category (in the "Search by genre" block).

Here are games that can be obtained free in Steam - any content from this section is loaded free of charge!

Do not worry, no hidden conditions, no money from the wallet will not be removed.

Also on our site there are other interesting articles:

Free weekend

At the platform periodically, interesting shares are held, in which it is worth participating - one of the marketing moves is the proposal to play without payment. The essence of the action is such - for two days (weekends) you get content at full disposal without making money!

Why are there such a weekend? The goal is simple - to interest users who are impressive gameplay and want to buy a full version for real money. You can get content only for two days, then it automatically turns off - but this is a great opportunity to play in a good, high-quality application. Try!

Information about the shares must be tracked on the main page of the store, they are not every week.

Distribution

Get paid games in Steam will help free distributions - this is the generosity of developers (only they take a similar solution) that can open access to content free for several hours. If you have time to get a free app - congratulations.

Distribution is carried out infrequently, there are suddenly and initiated exclusively by developers. The goal is simple - you can get the application itself on free, but will certainly spend money on the in-game items on an ongoing basis.

It is really an excellent chance to get a cool content, but to catch the distribution is difficult. Subscribe to update specific toys so as not to miss interesting information.

Competitions

Get all free games in Steam is impossible - legally or illegally. But you can try to take part in the competition, which are often held both directly by developers and string / bloggers / related companies.

You can search for contests on the online platform, on the official sites of developers, in the thematic groups of VC or other social networks, on adjacent thematic resources ... The list can be continued infinitely. If you are interested in a specific application, you can try to score the request on the Internet.

Competitions are simple and complex - sometimes it is enough to participate a subscription, sometimes you have to perform tasks (write an overview, pass the level and much more). Some distribute Content for Cher and repost, others set complex rules to get the game. Trying!

Recall, attempts to figure out how to get any game play free by hacking keys or the use of key generation services can lead to a constant bath on the platform. Your account will be blocked, you will lose access to all points, balance sheet wallet, achievements, personal data ... Carefully evaluate the risks before you decide for dubious adventures.

In general, they told how free to get games in Steam - use only proven options, authorized officially, avoid illegal ways to stay a full-fledged community member! Sometimes it is better to wait for sales.

Steam game page

https://store.steampowered.com/app/424840/little_nightmares/

Distribution page

https: //store.bandainamcoent.eu/eu/product/437895/little-nig ...

Requirement: IP of Europe

Distribution timing: until January 17.

What are distributed: Steam Key

Subscription Type: Row (without regional activation restrictions and launch)

DLC: absent (basic version of the game)

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam Halewa, Computer Games, Freebie, Little Nightmares

Add goods to the basket

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam Halewa, Computer Games, Freebie, Little Nightmares

Then fill in the "address of the owner"

Then confirm the order (putting a tick, agreeing with the terms of the store)

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam Halewa, Computer Games, Freebie, Little Nightmares

An email comes to mail (Switch by reference)

If the letter per mail has not come:

https://store.bandainamcoent.eu/eu/account#/Orders

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam Halewa, Computer Games, Freebie, Little Nightmares

(Section Your Orders) Click on download

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam Halewa, Computer Games, Freebie, Little Nightmares

We take steam key

PS: If there is no red button, then the keys temporarily Ended

Do not worry, You have already reserved your free copy , a little later, a fresh key of keys will be shipped to the server and you can calmly pick up your own.

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam Halewa, Computer Games, Freebie, Little Nightmares

Добавить комментарий

Как скачать игру в Steam бесплатно - в награду или по раздаче

Онлайн-платформа Steam позиционирует себя как сторонник соблюдения авторских прав, а значит у пользователя априори складывается впечатление, что загрузка игр и программ посредством Стим подразумевает их приобретение за деньги. Но, оказывается, к радости многих пользователей существуют вполне реальные способы бесплатно получить игру в Стиме.

Почти бесплатно – через распродажу

Онлайн-платформа Стим согласно своим правилам даёт возможность пользователям загружать на свой компьютер игры через библиотеку. Такая загрузка подразумевает использование исключительно лицензионного программного обеспечения, поэтому о бесплатном «ломанном» софте пользователям даже и мечтать не приходится. Все игры и программы можно загрузить платно или условно платно – за чисто символическую плату.

Эта возможность присутствует в Стиме в момент глобальных распродаж. В те счастливые для пользователей времена можно заполучить желаемую игру с неприлично приличной скидкой, вплоть до 90%. Это очень хорошее предложение, и поэтому его мало кто игнорирует. Для пользователя важно всегда быть начеку: читать новости платформы, которые публикуют объявления о распродажах. Распродажи в Стиме – явление довольно частое, обычно их организуют к различным праздникам.

Плюс покупки приложения через распродажи заключается в том, что в доступе у пользователя появляется исключительно лицензионный контент, приложение приобретается навсегда, и после окончания распродажи остаточная стоимость игры с пользователя не взыскивается.

Халява в свободном доступе

Кроме платного лицензионного контента, в Стиме вполне свободно можно загрузить контент, который предоставляется пользователям бесплатно. Отыскать такие игры можно, кликнув в меню на пункт «Магазин» (1).

В меню слева необходимо отыскать раздел «Поиск по жанру», а в нём нажать на гиперссылку «Бесплатно» (2):

поиск по жанру

Пролистав бесплатную коллекцию игр, можно загрузить на свой ПК ту, в которую хотелось бы сыграть. Кстати, на игре, которую можно загрузить бесплатно правом нижнем углу стоит метка «бесплатно». Если пользователь её увидел, то у него не должно быть никаких сомнений, и плата за игру из кошелька Стима списываться не будет.

Бесплатный доступ в выходные

В Steam очень сильная маркетинговая программа, цель которой – привлечь к приобретению своего контента как можно больше пользователей. В соответствии с ней в системе очень часто  объявляются различные акции. Одна их таких акций – бесплатные выходные, когда пользователям предлагается поиграть в игру бесплатно, чтобы «поймать их на крючок», побудив впоследствии приобрести игру за деньги. По окончании льготного периода халява отключается, и пользователь либо приобретает игру за плату, либо нет – в зависимости от произведённого на него впечатления.

Кстати, это отличная возможность протестировать игру и обезопасить себя от приобретения того контента, который не понравился.

Обратите внимание: чтобы не пропустить интересную акцию, важно просматривать все объявления на новостной странице Стима, потому что не все выходные в системе объявляются бесплатными.

акции

Бесплатная игра через раздачу

Свою рекламную акцию проводят и разработчики игр. Для этого они объявляют в Стиме так называемые раздачи. Раздача открывает перед пользователем возможность бесплатно поиграть в новую игру в течение несколько часов. «Поймать» такое предложение – большая удача, потому что практически все активные пользователи Steam пасут возможность заполучить халяву.

раздать

Раздачи в Стиме проводятся редко, никто заведомо не знает, кто и когда их организует. Разработчики рассчитывают на то, что, получив бесплатный контент, игроки будут вынуждены приобретать различные игровые предметы на постоянной основе.

Важно: чтобы не пропустить раздачу интересных пользователю игр, ему необходимо подписаться на обновления желаемых приложений.

В награду за участие в конкурсах

Ещё одна возможность заполучить игру бесплатно – стать участником и победителем конкурсов, которые время от времени организуют в Стиме разработчики, стримеры, блогеры и многие другие заинтересованные категории пользователей.

Объявления о конкурсах размещаются как на онлайн-платформе, так и на сайтах разработчиков игр, на их страницах в социальных сетях или на других тематических сайтах. Для того, чтобы быть в курсе событий, лучше «пасти» информацию о новых конкурсах в разных источниках. А отыскать их можно в Интернете привычным всем поисковиком.

подарок

Несколько слов о самих конкурсах: задания бывают как простыми, так и сложными. Из простых могут быть подписка на группу, репост информации на своей странице и так далее. Если говорить о сложных конкурсах, то чаще всего пользователю предлагается написать отзыв об игре, подробный обзор или же пройти до какого-то определённого игрового уровня. Участников в таких конкурсах как правило очень много, часто битва за награду разворачивается нешуточная, но тем приятнее получить награду.

Обратите внимание: Стим – это не та система, который можно взломать и заполучить желанный контент. Если пользователь будет пойман на взломе ключей и использовании сервиса по генерации ключей, его аккаунт будет забанен или даже заблокирован, а значит доступ ко всей игровой истории, кошельку Стима, достижениям пользователем будет навсегда и безвозвратно утерян. Поэтому не стоит идти на различные авантюры, а использовать только разрешённые способы получения бесплатных игр. Или в конце концов не пожалеть денег на приобретение того, о чём давно мечтается.

Подводя итог обзору, хочется заметить, что Стим – это очень лояльная к пользователям система, которая даёт возможность загрузить лицензионный контент на компьютер пользователя как платно, так и бесплатно. Бесплатных способов, как и условно бесплатных вполне достаточно, чтобы пользователь мог себе позволить полноценно пользоваться системой даже в моменты, когда он не располагает большими деньгами или не готов потратить на игры большие суммы денег.

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 29Регистрация: 27-11-2020

В этом руководстве я хочу рассказать о способах бесплатного (или почти бесплатного) получения игр для Steam. Приятного чтения!

Почти бесплатно:

"Почти бесплатно" - это когда на игру действует действительно большая скидка.

Хорошим примером могут быть распродажи в Steam. Количество игр получивших скидку большое, да и сами скидки огромные. Однако, распродажи проходят не очень часто.

Гораздо чаще, вы можете купить какой-нибудь бандл, который стоит достаточной дёшево, а игр в нём несколько штук.

Самые качественные бандлы продаются на Humble Bundle и Fanatical. Есть ещё куча других сайтов посвящённых продаже бандлов, однако зачастую там очень много низкокачественных проектов.

Помимо бандлов, на этих сайтах проходят различные распродажи игр. Также, у Humble Bundle есть ежемесячная подписка Humble Monthly, подписываясь на которую вы получите действительно годные проекты. Например, на момент написания этой статьи, при подписке вы получите Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Cities: Skylines и другие проекты.

Если вам лень вручную заходить на эти сайты чтобы отслеживать, появились ли какие-нибудь новые бандлы или нет, вы можете подписаться на мой канал в Яндекс Дзене, в конце каждой недели я буду сообщать о бандлах, которые вышли за неделю.

Бесплатно:

Есть несколько способов получения бесплатных игр в Steam, однако не стоит надеяться что благодаря этим способам вы сможете постоянно получать игры.

Важно: чтобы получать игры на этом сайте, ваш аккаунт Steam должен стоить как минимум 100$.

Steamgifts - сайт, на котором пользователи раздают ключи которые им не нужны. У каждой раздачи свой уровень (минимальный уровень раздачи - 0, максимальный - 10). Если у раздачи 5 уровень, а ваш профиль на steamgifts 4 уровня, вы не сможете присоединиться к этой раздаче.

Для повышения уровня профиля, нужно и самому раздавать игры. Количество раздач, которые необходимо провести для перехода на следующий уровень, возрастает с каждым повышением уровня.

Теперь о подводных камнях. В раздачах с уровнем 0 практически невозможно победить, так как в таких раздачах хочет принять участие очень много людей. Гораздо выше шанс победить в раздачах с уровнем 6+, так как пользователей с этим уровнем очень мало.

2. Astats

Вообще, сайт Astats был создан не для того, чтобы на нём проходили раздачи. Он был создан для того, чтобы можно было удобнее следить за своими достижениями в играх Steam.

Однако, на сайте есть страничка с раздачами. И если на Steamgifts выиграть практически нереально, то на Astats вполне возможно. Дело в том, что аудитория тут меньше, потмоу и в раздачах принимает участие меньше человек.

3. Humble Bundle

Вышеупомянутый Humble Bundle занимается не только продажей бандлов. Иногда, раз в пару месяцев, сайт может начать раздавать ключи от какой-нибудь игры. Происходит это без предупреждения, потому нужно следить.

4. Steam

В Steam иногда проходят раздачи разных игр. Стоит сказать, что раздачи проводит не сам Steam, а издатели, которые и решают проводить им раздачу или нет. Как и в случае с Humble Bundle, это происходит внезапно, потому лучше следить за этим на тематических страницах.

Надеюсь данное руководство было полезным для вас.

Как получить игру в Стиме бесплатно, существуют ли законные способы загрузить контент, не выкладывая деньги? Попробуем разобраться – рассмотрим все открытые пользователю варианты и пройдемся по подводным камням, которых следует избегать.

Распродажа

Задаваясь вопросом, как люди получают игры в Стиме бесплатно, стоит вспомнить правила использования онлайн-платформы. Если вы хотите играть через библиотеку, придется загружать только официальные приложения – и забыть о нелицензионном софте.

Сначала дадим небольшой, но очень полезный совет – получить платную игру в Стиме бесплатно (условно) можно через распродажу. Небольшую сумму заплатить придется, но она не сравнима с обычной стоимостью приложения – вы можете встретить скидки до 90%! Такие деньги отдать не жалко: особенно, если вы давно хотели поиграть. Дождитесь распродажи, они бывают часто – приурочены к разным праздникам и событиям. Не пропускайте новости, следите за обновлениями платформы!

Через распродажу вы получаете абсолютно лицензионный контент, который навсегда остается в вашей библиотеке. Можно пользоваться без ограничений, дополнительно оплату снимать не будут.

Хотите получить бесплатные игры в Стим и не платить совсем? Переходим к другим способам – они есть.

Свободный доступ

Самый простой ответ на вопрос, как бесплатно получить игру в Steam – воспользоваться соответствующей вкладкой во встроенном магазине. Опытные пользователи знают, платформа предлагает широчайший выбор контента, за который не нужно платить! Как воспользоваться щедрыми предложениями?

  • Откройте онлайн-платформу и найдите вкладку магазина на верхней панели;
  • В меню слева найдите соответствующую категорию (в блоке «Поиск по жанру»).

Здесь находятся игры, которые можно получить бесплатно в Стим – любой контент из этого раздела загружается безвозмездно!

Не переживайте, скрытых условий нет, никакие деньги с кошелька сниматься не будут.

Также на нашем сайте есть другие интересные статьи:

Бесплатные выходные

На платформе периодически проводятся интересные акции, в которых стоит поучаствовать – одним из маркетинговых ходов является предложение поиграть без оплаты. Суть акции такова – на двое суток (выходные дни) вы получаете контент в полное распоряжение без внесения денежных средств!

Зачем проводятся такие выходные? Цель проста – заинтересовать пользователей, которые впечатлятся геймплеем и захотят купить полную версию за реальные деньги. Вы можете получить контент только на два дня, потом он автоматически отключается – но это отличная возможность сыграть в хорошее, качественное приложение. Попробуйте!

Информацию о проводимых акциях нужно отслеживать на главной странице магазина, они бывают не каждую неделю.

Раздачи

Получить платные игры в Steam бесплатно помогут раздачи – это щедрость разработчиков (только они принимают подобное решение), которые могут открыть доступ к контенту безвозмездно на несколько часов. Если вы успеете получить халявное приложение – поздравляем.

Раздачи проводятся нечасто, случаются внезапно и инициируются исключительно разработчиками. Цель проста – вы можете получить само приложение на халяву, но непременно будете тратиться на внутриигровые предметы на постоянной основе.

Это действительно отличный шанс заполучить классный контент, но поймать раздачу сложно. Подписывайтесь на обновления конкретных игрушек, чтобы не пропустить интересную информацию.

Конкурсы

Получить все бесплатные игры в Steam невозможно – легально или нелегально. Зато вы можете попробовать принять участие в конкурсе, которые часто проводятся как непосредственно разработчиками, так и стримерами/ блогерами/ смежными компаниями.

Искать конкурсы можно на самой онлайн-платформе, на официальных сайтах разработчиков, в тематических группах ВК или других социальных сетях, на смежных тематических ресурсах… Список можно продолжать бесконечно. Если вы интересуетесь конкретным приложением, можно попробовать забить запрос в интернете.

Конкурсы бывают простыми и сложными – порой для участия достаточно подписки, иногда приходится выполнять задания (написать обзор, пройти уровень и многое другое). Некоторые раздают контент за шер и репост, другие устанавливают сложные правила, позволяющие получить игру. Попробовать стоит!

Напомним, попытки разобраться, как получить любую игру в Стим бесплатно с помощью взлома ключей или использование сервисов генерации ключей могут привести к постоянному бану на платформе. Ваш аккаунт заблокируют, вы потеряете доступ ко всем очкам, балансу кошелька, достижениям, личным данным… Тщательно оценивайте риски, прежде чем решаться на сомнительные авантюры.

В общих чертах рассказали, как бесплатно получить игры в Steam – пользуйтесь только проверенными вариантами, разрешенными официально, избегайте нелегальных способов, чтобы остаться полноценным участником сообщества! Иногда лучше дождаться распродажи.

Страница игры в Steam

https://store.steampowered.com/app/424840/Little_Nightmares/

Страница раздачи

https://store.bandainamcoent.eu/eu/product/437895/little-nig...

Требование : IP Европы

Сроки раздачи : до 17 января

Что раздают: Steam ключ

тип подписки: ROW (без региональных ограничений по активации и запуску)

DLC: отсутствуют (базовая версия игры)

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Халява, Длиннопост, Little Nightmares

Добавляем товар в корзину

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Халява, Длиннопост, Little Nightmares

Затем заполняем "адрес владельца"

Затем подтверждаем заказ (поставив галочку, согласившись с условиями магазина)

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Халява, Длиннопост, Little Nightmares

На почту придет письмо (переходим по ссылке)

Если письмо на почту не пришло:

https://store.bandainamcoent.eu/eu/account#/orders

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Халява, Длиннопост, Little Nightmares

(раздел Your Orders) жмем на Download

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Халява, Длиннопост, Little Nightmares

Забираем Steam ключ

PS: если нет красной кнопки, значит ключи временно закончились

Не волнуйтесь, свою бесплатную копию Вы уже зарезервировали, чуть позже на сервер подгрузят свежую партию ключей и Вы спокойно сможете забрать свой.

[Steam] Little Nightmares Steam, Steam халява, Компьютерные игры, Халява, Длиннопост, Little Nightmares

Добавить комментарий